Немедленное улучшение, восстановление зрения! Метод Бекермана.  

Certificate of Patent

certificate Как улучшить зрение, как восстановить зрение, как сохранить зрение - без операций, без препаратов и без упражнений

WO2011080730 - SYSTEMS AND METHOD FOR EYESIGHT REHABILITATION

РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С МНЕМОНИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ

 

Абстракт (формула изобретения)

Раскрыты система и способ реабилитации глаз для обучения и поддержки комбинированного действия аккомодации и конвергенции системы мозг-глаз обследуемого. Очки для моделирования глаза с динамической линзой с переменной оптической силой используются в сочетании с устройством для стимуляции мозга для обучения аккомодации глаз субъекта. Раскрыты различные варианты осуществления очков для имитации глаза вместе с мнемоническим устройством для использования в качестве устройства для стимуляции мозга.

 

Обратимся теперь к фиг. 18а и 18b, которые иллюстрируют вариант осуществления мнемонического устройства для улучшения зрения. На фиг.18а показана мнемоническая диаграмма 10, снабженная множеством строк, каждая строка имеет множество символов или знаков. Размер символов, отображаемых в каждой строке, одинаков, но размер символов меняется от строки к строке. Предпочтительно верхний ряд мнемонической таблицы 10 снабжен знаками, размер которых относительно велик в верхней части устройства, в то время как размер знаков постепенно уменьшается от строки к строке вниз. Таким образом, символы в строке в верхнем ряду обычно самые большие, а знаки в нижнем ряду самые маленькие.

Теперь сделаем ссылку на фиг. 18b, иллюстрирующую мнемоническую помощь для использования вместе с мнемонической диаграммой 10 на фиг. 18a. Мнемоника часто бывает словесной, обычно это стихотворение или слово, используемое, чтобы помочь человеку запомнить предмет, знак или действие.

Мнемоника полагается не только на повторение для запоминания фактов, но и на ассоциации между легко запоминающимися конструкциями и данными, например, строки символов в мнемонической таблице 10 выбираются в соответствии с принципом, согласно которому человеческий разум запоминает незначительные данные. привязаны к пространственной, личной или иной значимой информации, чем та, которая встречается в бессмысленных последовательностях.

Используя мнемоническое устройство, представленное на рис. 18a и 18b, можно использовать способ улучшения зрения путем тренировки глаз. Способ включает упражнение для глаз путем многократного чтения стихотворения 20 и связывания слов в стихотворении со знаками в мнемонической таблице 10. Стихотворение 20 содержит описание или логический рассказ. Графическое представление части слов стихотворения 20 находится в мнемонической таблице 10. Этап чтения стихотворения 20 повторяется, и пользователю предлагается запомнить логику и ассоциации описанного рассказа. По мере того, как стихотворение 20 запоминается, тренирующийся может взглянуть на мнемоническую таблицу 10 и использовать ассоциативную информацию, которую он запомнил, чтобы распознать знаки, появляющиеся на мнемонической таблице 10. Поскольку стих 20 запоминается, мозг может ожидать, какие следующие слова должны быть следующими. be, и пользователь декламирует стихотворение, глядя на знаки на мнемонической таблице 10. Поэтому, глядя на мнемоническую таблицу 10, глаз распознает знак, который представляет слово, и пользователь может успешно сфокусировать взгляд. Повторяя эти шаги, пользователь может улучшить свои возможности фокусировки и зрение. По мере того, как он проходит по строкам и размер строк уменьшается, пользователь должен сфокусировать свое зрение, чтобы распознавать меньшие знаки, а распознавание меньших знаков облегчается стихотворением, которое пользователь запомнил.

Таким образом, различные варианты осуществления, описанные выше, обеспечивают эффективные методы реабилитации глаза с использованием систем и способов, направленных на обучение глаз приспосабливанию как к удаленным, так и к близким объектам. Объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения и включает как комбинации, так и субкомбинации различных признаков, описанных выше, а также их вариации и модификации, которые могут возникнуть у специалистов в данной области после прочтения предшествующего описания.

В формуле изобретения слово «содержит» и его варианты, такие как «содержит»,

«содержащий» и т.п. указывают на то, что перечисленные компоненты включены, но обычно не за исключением других компонентов.

MNEMONIC-AIDED REHABILITATION EXERCISE

Reference is now made to Figs. 18a and 18b which illustrate an embodiment of the mnemonic device for improving eyesight. Fig. 18a shows a mnemonic chart 10 provided with a plurality of rows, each row has a plurality of symbols or signs. The size of the symbols displayed in each row is similar, but the size of the symbols changes from row to row. Preferably, the top row of mnemonic chart 10 is provided with signs that are sized to be relatively large at the top of the device while the size of the signs is gradually decreased from line to line downwardly. Thus symbols in the line in the top row are typically largest and the signs in the bottom row are smallest.

Reference is now made to Fig. 18b illustrating a mnemonic aid for use in conjunction with the mnemonic chart 10 of Fig. 18a. Mnemonics are often verbal, typically a poem or a word used to help a person remember an item, sign or action. Mnemonics rely not only on repetition to remember facts, but also on associations between easy-to-remember constructs and data, for example the rows of symbols in the mnemonic chart 10 are selected according to the principle that the human mind remembers insignificant data attached to spatial, personal, or otherwise meaningful information than that occurring in meaningless sequences.

Using the mnemonic device presented in Figs. 18a and 18b, a method may be used for improving eyesight by exercising the eyes. The method involves exercising the eyes by repeatedly reading the poem 20 and associating the words in the poem with the signs in the mnemonic chart 10. The poem 20 comprises a description or a logical story. A graphic representation of a portion of the words of poem 20 is found in mnemonic chart 10. The step of the reading poem 20 is repeated, and the user is encouraged to memorize the logic and associations of the story described. As the poem 20 is memorized, the exerciser may look at the mnemonic chart 10 and use the associative information he memorized to recognize the signs appearing on the mnemonic chart 10. Since the poem 20 is memorized, the brain can expect what the next words should be and the user recites the poem while looking at the signs on the mnemonic chart 10. Therefore, when looking at the mnemonic chart 10, the eye recognizes the sign that represents the word and the user may succeed in focusing his eyes. By repeating these steps, the user may improve his focusing capabilities and his eyesight. As he proceeds through the rows and the size of the rows is decreased, the user has to focus his eyesight in order to recognize the smaller signs and the recognition of the smaller signs is facilitated by the poem that the user memorized.

Thus various embodiments described hereinabove provide effective techniques for rehabilitating the eye using systems and methods directed towards training the eyes to accommodate on both distant and near objects. The scope of the present invention is defined by the appended claims and includes both combinations and sub combinations of the various features described hereinabove as well as variations and modifications thereof, which would occur to persons skilled in the art upon reading the foregoing description.

In the claims, the word "comprise", and variations thereof such as "comprises",

"comprising" and the like indicate that the components listed are included, but not generally to the exclusion of other component